Перейти к содержимому

Бойцовский клуб 18+
Присоединяйтесь к нам сейчас чтобы получить полный доступ ко всем удивительными особенностями. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, изменять репутацию ваших коллег.
Фотография

Заявка На Администрирование Сервера

CS:S

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

Оффлайн SEREGA 111

1

1

Оффлайн LEON

За
0

Оффлайн ลρгεнτนнεų™

За+++
0

Оффлайн ОВОД

Серёга извини,на данный момент против твоего админства.Опыта администрирования-нет,микро-нет,участие в жизни форума не принимаешь.

Против.

1

Оффлайн Silver

Балуется випкой, включая другим игрокам фонарик, ни за что кикает. Игроки возмущаются не понимая в чем дело.
Боюсь представить, как будет весело, если дать ему админку.
Категорически против.
9

Оффлайн Barcelonovec

против,микро нет,иногда кажется что возраст ему не 26,а 15-16...опыта как такового нет,тем более всегда играет с випкой,которая позволяет и на читаков ложить с высокой колокольни,не уверен что он будет нормально админить,а вип элит и так предоставляет ему некоторые функции из админских прав,которых хватит для первоначальных действий.

1

а мне по душе,улыбка до ушей,улыбка до ушей,моя и корешей :uhmylka:  :bravo:

Оффлайн Moovik ⒶŴÞ︻デ=---™

Я так думаю что и так всё понятно. Да и не вижу смысла, когда на сервере админак больше чем обычных игроков. А толку в большинстве случаев 0

1

ztknMr3.png

Оффлайн KiLLeRShoT

Будет  вам ясно когда у него права администратора появиться.

0

Оффлайн SEREGA 111