Перейти к содержимому


Бойцовский клуб 18+
Присоединяйтесь к нам сейчас чтобы получить полный доступ ко всем удивительными особенностями. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, изменять репутацию ваших коллег.
Фотография

Протест От R@iden


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн R@IDEN!

1. R@iden
2. http://bans.bc18.ru/...=steamid
3. http://stats.bc18.ru/playerinfo/643642
4. ВХ+АИМ
5. Скажу сразу: никакими читами не пользовался и никогда ими не пользовался. Сегодня зашёл на Ваш сервер (играю на нём уже достаточно времени), играл как обычно. Первые 10 минут без происшествий. Затем два раунда подряд, по-моему, прострелом убил через дверь на миду игрока под ником "Пулька", и уже на следующем раунде меня банят (то есть, хочу отметить, что с момента подозрения в нечистой игре до моего бана прошло мало времени, которого, на мой взгляд, не достаточно, чтобы сделать вывод: игрок с читами или без). 

Понимаю, что, играя со второго аккаунта (к слову, играю в кс я очень давно), я вызываю много подозрений, но, думаю, многие меня поддержат, это не доказательство использования читов. Поэтому, я буду признателен, если Пулька предоставит мне демку, на основании которой он принял решение меня забанить, и буду готов оспаривать его решение, если придётся. 
Прошу администраторов разобраться в этой ситуации 
беспристрастно и НЕ на горячую голову. Заранее спасибо


0

#2
Оффлайн ПуЛиОтБаБуЛи

r@iden демку скину к 12 часам(вечера) все тики распишу

Меня ты не убивал, я в спектрах был


0

623224_1002.png


#3
Оффлайн MaSaDa.

Тебе сома муто не смешно от сваей игры ? Из 5 убийств за 1 раунд ты 4 убил прострелом через текстуры в голову с  SSG 08


0

#4
Оффлайн ПуЛиОтБаБуЛи

Скинь 1 аккаунт . И почему ты играешь с 2 ого. Как и сказал выше.
0

623224_1002.png


#5
Оффлайн R@IDEN!

Скинь 1 аккаунт . И почему ты играешь с 2 ого. Как и сказал выше.

Почему играю? Потому что это весело)) Весело, когда тебя подозревают в использовании читов, но на самом деле это не так. Весело, когда матёрые игроки, основываясь лишь на своих эмоциях, делают необоснованные выводы, а в итоге - не правы)) Весело, когда из-за злости люди, так и не доказав твою виновность, не могут держать себя в руках и оскорбляют тебя, хотя даже провокаций на оскорбления не было) 
Для начала, скинь демку, пожалуйста, обсудим её, тогда скину 1 аккаунт

 

Тебе сома муто не смешно от сваей игры ? Из 5 убийств за 1 раунд ты 4 убил прострелом через текстуры в голову с  SSG 08

Думаю, что нет
Уверен, что смогу логически объяснить каждое убийство


-1

#6
Оффлайн ПуЛиОтБаБуЛи



И да, соврал я, играть я играл. не в спектрах я сижу. 
На тебя я писал еще демку неделю назад, жаль что найти не могу моменты . т.к демки у меня каждая от 2 часов.

 

  •  *Tamagoch* 
    . Я смотрел за твоими играми. Скилла 0. Одни префы и ваншоты.
    Просмотрев за твоей игрой, и статистикой. Ты не можешь ничего вообще, кроме как бегать и за счет 100 процентных префах убивать врагов.
  •  

*Tamagoch*    А почему ты не с 2 аккаунта играешь? в чем проблемма? 
зачем скрываешься? 
2 скрина разных твоих аккаунтов.

Я слежу за тобой не первый раз. Тебе повезло только в 1. Демка почему то мотала не важные моменты. И не везде видно как ты тупо наводишься на модельку. 
Но этого хватит.

моя демка весит 500 мб, и засчет такого обьема не мотается даже, поэтому видео
 

Прикрепленные изображения

  • 2017-06-17_02-27-10.png
  • 2017-06-17_02-30-29.png

2

623224_1002.png


#7
Оффлайн WhiteLight

Читеры любят брать уг.

С дробовиком, например, вряд ли удастся спалиться.

В данном случае попытка выехать на доехавшей инфе в виде моделек на экране или же точек на радаре. Не сказал бы, что у тебя вх, но так как ты постоянно стоишь со скаутом в одних и тех же позициях и не покупаешь ничего более кроме, опять же, скаута...

 

-1:17 [пробегает тер]

-1:25 [не проверяет позицию где был тер]

-1:37 [теперь по новой инфе (от 1:30) проверяет, когда уже кто-то есть, можно списать на то, что ты заметил после того как прыгнул, что они остановились и начали просматривать твою позицию, тем не менее и тер от 1:17 мог спокойно вернуться]

 

Видео если честно так себе. За разбан, думаю нужно ещё последить за ним. Момент от 0:15 до 0:18 ни о чём, так как он явно видел где ты примерно стоял, он даже не с первого раза попал в тебя.

 

TL;DR R@iden или кто он там ещё, дефолтный шаро*б. Его даже жалко, немного.

Скаутод**черы х**вы.


0
Изображение

#8
Оффлайн TIGRA228

а 55 секунда вам норм без подозрений навелся по стене

1.27 аналогично наводка по стене

1.37 попытался но не вышел видел что его караулят

1.46 четко вышел.


0

#9
Оффлайн ПуЛиОтБаБуЛи

Момент от 0:15 до 0:18 ни о чём, так как он явно видел где ты примерно стоял, он даже не с первого раза попал в тебя.

к К этому моменту притензий нет, . Противники были и не на дефолтных местах, но суть одна что наводка точная в голову через стену


0

623224_1002.png


#10
Оффлайн R@IDEN!

Итак
Если ты позиционируешь себя как человека (по крайней мере, я так думал), который разбирается в разоблачении читеров, то я разочарован. И вот почему:
1) Это видео тяжело рассматривать как объективное доказательство чему-либо так как:

а) оно порезано на части и, увы, (как же удобно для вас) показывает только лучшие мои моменты, а фэйлы, смерти - нет (что не удобно для меня). А ведь это было бы объективнее, когда рассматриваются все стороны игрока в совокупности, согласитесь? Можно же также нарезать хайлайты лучшего игрока вашего сервера со всеми его факторами везения и сказать: "Смотрите, везде простреливает, всё знает - читер!" Кажется, что ты манипулируешь. Ну это такое, мелочь;
б) это видео прописано с какой-то командой в консоли, если я не ошибаюсь (не разбираюсь, короче), что игроки и предметы высвечиваются голубым. Это условие не позволяет вам увидеть то, что видел я, когда играл,  (то есть не передаёт всю механику моих мыслей, взгляда и реакции, по которым я ориентируюсь куда стрелять), потому что эти голубые модельки заранее дают вам знать движения игрока. А мне усложняет объяснение, потому что я не помню все пиксели, по которым я узнал, где был мой враг. Но нет сомнения, что эти синие модельки помогают получать больше информации;

в) нет замедлений. Наверно, легче понять, есть ли наводка у подозреваемого или нет.

2) 

 

На тебя я писал еще демку неделю назад, жаль что найти не могу моменты . т.к демки у меня каждая от 2 часов.

 

Наплевательское отношение к проблеме и имеющимся материалам, а в итоге не показал - не можешь доказать, а это твоя работа, раз уж ты вызвался кого-то уличать.
3) 

 

Я смотрел за твоими играми. Скилла 0. Одни префы и ваншоты. Просмотрев за твоей игрой, и статистикой. Ты не можешь ничего вообще, кроме как бегать и за счет 100 процентных префах убивать врагов.

 
Пустословие, не подтверждённое ничем, основанное только на твоём субъективном мнении.

4) 

 

И не везде видно как ты тупо наводишься на модельку. 

Вот здесь я немного не понял о чём ты. Я так понял, это доказательство того, что я не всегда навожусь на модельки, а значит истинность этого предположения, что я - читер, уменьшается, как минимум.

5)

 

Но этого хватит.

Не хватит. И, кстати, ты так и не расписал по тикам, как обещал

 

А теперь перейдём к видосу (кстати, за хотя бы за такой видос спасибо, дело двинулось с мёртвой точки):
1 убийство, Пулька) 14 секунда - я увидел, как он подбежал и встал на позицию около "пальмы" (информация у меня есть), я выстрелил - не попал. 15 -18 секунды - обратите внимание на мои движения к краю границы двери перед каждым выстрелом (Почему бы мне просто не стрелять с одного места?). Что это значит? Это значит, что этими движениями я узнаю всё больше информации, где НЕ стоит противник, и в то же время могу видеть в просвет между дверьми знакомые контуры позиции "пальма". Представляя полную картину позиции "пальма", я могу представить закрытую дверью часть этой позиции, + зная, что там остановился противник, могу визуализировать его предполагаемую позицию и выстрелить на предполагаемый уровень головы. 16 секунда - предполагаемая позиция головы не совпала с фактической и я промахнулся. 18 секундапредполагаемая позиция головы и фактическая совпали - я убил Пульку. 
2 убийство, V A C MaFiK) 27 секунда - стандартная моя раскидка флэшки сверху, ослепляет много игроков на миду, жаль не тех, кто под дверью - в этом минус, но так как у двери горел молотов, затрудняющий обзор находящихся под дверью игроков, я решил, что совокупность этих факторов (флэшка, огонь), что это минимальная вероятность для противников убить меня, и поэтому я на уверенности вышел (кстати, почему я не начал стрелять в чувака, который спрыгнул с шорта и показался в просвете дверей? Вы задавали себе этот вопрос?) 29 секунда - выхожу, проверяю парапет, иду дальше, замечаю макушку головы противника, стреляю, убиваю MaFiK'а.

3 убийство, уфим) 42 секунда - здесь сказываются те самые синие модельки, поэтому не могу сказать, видел ли я пробегающего или нет, уже не помню. Дальше двигаюсь вправо, обычное "сканирование", 43 секунда - вижу автомат противника, стреляю, (а почему не в голову сразу?), 45 секунда - решаю не отпускать противника и добиваю уфима.

55 секунда, подозрение от TIGRA228) как в первом убийстве: стрейфами проверял есть ли враг и, зная очертание двери и где она заканчивается, просвета, короче этих позиций, и визуализируя их в голове, я навожу прицел сразу на предполагаемое место противника, чтобы при беге не махать прицелом, а просто проследить за этой позицией (ведь так легче). Кстати, почему в голову не попал? Почему не испугался человека на парапете?

4 убийство, Тino) 1.23 и 1.25 секунды - обратите внимание, почему я оглядываюсь назад? Я просчитываю траекторию по трассерам от чувака, выстрелы которого я услышал ещё на 1.22 секунде (к тому же виден трассер на этой секунде). По продолжению описанной трассерами линии можно сделать предположение, где стоит противник. 1.27 секунда - по полученной информации навожусь сразу на предполагаемое место противника, как и описано в секунде 55, выхожу замечаю, убиваю Tino.

1.37 - 1.39 секунды) опять же, стрейфами проверяю наличие противников. Кстати, на счёт этой позиции: высокая, остаётся узкий просвет, в который можно увидеть тебя и есть кусочек двери, где можно прострелить пробегающих на шорт противников. Это всё усложняет жизнь противника.

5 убийство, V A C HeyZer) 1.43 секунда - встаю на свою дефолтную позицию, снова стрейфы и, как повезло, я замечаю игрока через просвет. 1.45 секунда - пока информация, что противник там, актуальна, нужно как можно быстрее его убить, следовательно префаер. Вуаля - HeyZer убит.

1.57 секунда) - почему я не нацеливаюсь сразу перед иксбоксом? Ведь справа за дверью противник? Потому что по последней информации, которую я получил на 1.54 секунде, когда он перебежал за иксбокс, враг находился именно за иксбоксом. Но он, как оказывается, убежал с той позиции, а я этого не знал.
 

Я так понял, что вы не понимаете всю прелесть пабликов, на котором играет так много игроков. Когда ты играешь на таком паблике, ты знаешь, что вероятность предполагаемого нахождения противника в той или иной точке в несколько раз возрастает. И, соответственно, вероятность попасть прострелом или префом тоже возрастает, так как ты отлично знаешь дефолтные позиции на этой карте.
 

 

ты постоянно стоишь со скаутом в одних и тех же позициях и не покупаешь ничего более кроме, опять же, скаута

И это противозаконно? 


0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных