Перейти к содержимому


Бойцовский клуб 18+
Присоединяйтесь к нам сейчас чтобы получить полный доступ ко всем удивительными особенностями!
Фотография

Обновление Cs:go От 22.09.2017

обнова Новые возможности aaaaaaaaaa bla opiat lugu bydyt ай яй

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11
Онлайн Гром

CS:GO New Audio Occlusion Comparisons
 


0

#12
Оффлайн Imagine Dragons

Обновление CS:GO от 28.10.2017

[DUST II]

- Скорректированное значение проникновения пули через деревянные двери
- Сглаживание грунта для более предсказуемых гранат
- Отрегулирована цветовая температура окружающей среды в тени
- Уменьшен просвет в бордюрах
- Утонченна лестница на миду до шорта

[Разное]

- Исправлена ​​ошибка, при которой звуки иногда воспроизводятся неправильно.
- Удалено напоминание о предупреждении DVR, так как теперь DVR можно легко отключить в настройках Windows.
- Исправлена ​​редкая некорректная обработка звуковой окклюзии.
- Добавлен интерфейс для трансляции стрима ELEAGUE Boston Major в игре.
- Улучшена производительность Vrad. (чтобы это не значило)
3

#13
Оффлайн Imagine Dragons

В честь Хэллоуина Valve сделали обновление CS:GO, в котором они не забыли ввести празднование этого праздника. Также они изменили некоторые моменты со звуком и кое-что по-мелочи.

 

 

[ГЕЙМПЛЕЙ]

  • Введён режим Хэллоуина.

[ЗВУК]

  • Включена новая система звуковой окклюзии для всех игроков.
  • Установлен аудио-выход на "Стерео-наушники (HRTF)" для всех игроков, когда они запустят CS:GO.

[РАЗНОЕ]

  • Добавлена команда для сервера sv_load_forced_client_names_file. Если сервер будет запущен с командой +sv_load_forced_client_names_file название_файла.txt, то игроки, находящиеся в списках файла, зайдя на турнирный сервер, получат никнейм, который указан в файле название_файла.txt.
    Пример этого файла:
    “Names”
    {
    “765611979849XXXX” “Official Player Name”
    “765611979800YYYY” “Other Player Name”
    … и т.д.
    }

 

 

fabqweb5.jpg


0

#14
Оффлайн Imagine Dragons

Спустя неделю Valve выпустили очередное обновление, которое затронуло изменения для карты Dust 2, некоторые фиксы в звуках и убрали празднование Хэллоуина.

Подробнее об обновлении от 09 ноября на нашем сайте!

 

[Dust 2]

  • Увеличена на 20% общая яркость для всех материалов и моделей на карте для улучшения видимости.
  • Исправлены пропавшие текстуры на некоторых полигонах.
  • Исправлен баг, когда флешка не слепила игроков через ограждения.
  • Исправлена окантовка вокруг окна ашшевы Касбы, в котором были артефакты с тенями.
  • Подправлено значение простреливаемости для деревянных дверей.
  • Исправлено значение прострелов на Mechanique Generale.
  • Исправлено значение освещенности при входе на КТ базу.
  • Сгладили клипы на блоках на миду.
  • Исправили некоторые модели, которые были встроены в землю.
  • Исправили текст на загрузочном экране.
  • Исправили модкли покрытия на Б сайте, которые могли выставлять ноги игроков.

[Звук]

  • Оптимизированы настройки звука, чтобы игроки имели хороший опыт. Заменены настройки HRTF и окклюзии с возможностью отключения трехмерных звуковых эффектов, чтобы обеспечить совместимость для игроков, у которых происходили конфликты с обработкой звука на их аудиооборудовании.
  • Добавлена команда voice_player_volume, которая может быть использована для того, чтобы увеличить громкость голоса для каждого игрока.

[Геймплей]

  • Убрали режим празднования Хэллоуина.

Прикрепленные изображения

  • CS-GO-800x445.jpg

0

#15
Оффлайн Leonira

Добавлена команда voice_player_volume, которая может быть использована для того, чтобы увеличить громкость голоса для каждого игрока.

 

  • А вот это что-то совсем новенькое. Интересно.

1
Изображение

#16
Оффлайн MaTpacuk

 

  • А вот это что-то совсем новенькое. Интересно.
 voice_Leonira_volume 10
 voice_Ниган_volume 0
Так что ли?

0

#17
Оффлайн Imagine Dragons

Размер обновления CS:GO 14.11.17 составляет приблизительно 50 МБ.

 

Сегодня вышло обновление, которое хоть как-то меняет игру. Закончилась операция "Гидра", введены изменения в маппул. Также изменили значки рангов.

Подробнее об обновлении вы узнаете на нашем сайте!

[CSGO]

  • Операция Гидра закончилась
  • Изменены иконки званий.

[GAMEPLAY]

  • Добавлен режим игры 2x2 на постоянной основе
  • "Гонка вооружений" и "Уничтожение" перенесены в режим "Военные игры"
  • Появились новые медали за "службу" в 2018 году
  • Обновили иконки всех званий в игре
  • Убрали карты из соревновательного режима
  • В Матчмейкинг вводят "Скрытый пул" теперь можно будет "оценивать" игроков и если игрок токсичен, то его будет кидать к таким же токсикам.

[PRIME]

  • Prime Matchmaking заменён на систему доверия функция которого вкратце в абзаце выше

 

[КАРТЫ]
  • В соревновательном наборе карт доступны: Mirage, Cache, Inferno, Overpass, Cobblestone, Train, Nuke, Dust II, Canals, Office и Agency;
  • В обычном наборе карт доступны: Dust II, карты с закладкой бомбы группы "Delta" (Mirage, Austria, Inferno, Shipped, Cache), карты с закладкой бомбы группы "Sigma" (Cobblestone, Train, Overpass, Nuke, Canals) и карты с освобождением заложником (Agency, Insertion, Office, Italy, Assault).

Прикрепленные изображения

  • LmpwZzU2VllkNVF6NGlU.jpg

3

#18
Оффлайн MoHaKo

Что это блять... что... чтооооо... КС ГО переделывают для детей? Что за детские, плюшевые значки...  :stena:

- Так, что обновим? 

- У нас вак бесполезный абсолютно...

- Не, фигня!

- У нас сервера все в плачевном состоянии и 64 тикрейт

- Не, херня!

- У нас на хитбоксы жалуются очень многие

- Не, хрень!

- У нас оптимизация никакая при морально устаревшем и ужасном движке.

- Тоже хрень несете. 

- Может иконки обновим? 

- ВОт! Годнота! Повысить его! 

 

В рот мне ноги.....  :stena:


5
Изображение

#19
Оффлайн Jus

  • В Матчмейкинг вводят "Скрытый пул" теперь можно будет "оценивать" игроков и если игрок токсичен, то его будет кидать к таким же токсикам.

Вот это вообще не понятно.


1

#20
Оффлайн Imagine Dragons

Подробнее о "Фактор доверия"
(Статья переведена с помощью переводчика Яндекс, перевод подготовил - Omagine Dragons)
 
Мы запустили новый и усовершенствованный метод для игроков, которые, вероятно, имеют хороший опыт вместе.
Улучшение соответствия
В прошлом году мы запустили премьер-знакомств с целью обеспечения лучшего опыта сватовства. Изначально система просто подобраны игроки, которые связаны СЅ:Go с уникальным номером телефона. Позднее система дополнительно требовала внутриигрового опыта (игроки должны были достичь 21-го ранга).
Как эти ограничения были добавлены, статус Prime создал жесткую границу в сообществе CS:go, и игроки, которые в противном случае могли бы быть совершенно счастливы играть вместе, были разделены.
Мы стремимся к цели получения выделенного в CS:GO игроками вместе, но мы ищем более совершенные подходы.
 
Вопрос доверия
Так что если премьер-система была повторно представить себе с помощью широкого спектра факторов? Мы начали с этого вопроса, и экспериментировал с подбора игроков через наблюдаемое поведение и атрибуты учетной записи Steam, в том числе общее количество времени, которое они провели, играя в СЅ:Go, как часто они докладывались на обман, время, проведенное за игрой других игр на свой аккаунт Steam, и т. д. Мы называем эту систему трастом, и эти факторы вместе взятые образуют фактор доверия игрока.
Результаты эксперимента были положительными. В матчах, созданных с использованием фактора доверия, большинство игроков в конечном итоге генерируют меньше отчетов независимо от их основного статуса.
Мы хотели сохранить лучшие части премьер-ров и деталей, которые вызывают проблемы в CS:GO-сообщества. Начиная с сегодняшнего дня, игроки будут, по умолчанию, вступать в матч, используя свой фактор доверия, а не их премьер-статус и в краткосрочной перспективе, игроки с премьер-статус по-прежнему может выбрать матч, используя старую систему.
Фактор Доверия В. А. Ф.
 
Вопрос: Каковы факторы, используемые в новой системе сопоставления факторов доверия?
 
Ответ: Мы не предоставляем список факторов в системе сопоставления факторов доверия по нескольким причинам. Мы не хотим, чтобы игрокам приходилось беспокоиться о каких-либо конкретных действиях во время игры в CS:go или другие игры в Steam. Кроме того, поскольку мы постоянно обновляем систему сопоставления факторов доверия, любой список факторов очень быстро устареет. Тем не менее, в целом, мы смотрим на ваш прошлый опыт в CS:go и в Steam, чтобы убедиться, что система как можно точнее.
 
Вопрос: Могу ли я взглянуть на мой личный фактор доверия?
 
Ответ: Мы не планируем показывать ваш фактор доверия – цель заключается в том, чтобы обеспечить лучший опыт матчмейкинга без необходимости беспокоиться об оптимизации ничего. В самом деле, в большинстве случаев, зная, что Ваше доверие-фактор не был бы очень полезно – мы постараемся подобрать для Вас похожие игроки, но как навык групп, ряд игроков на сервере будет меняться в зависимости от времени суток, Вашего региона, на картах вы в очереди, и т. п.
 
Вопрос: Что я могу сделать, чтобы улучшить свой фактор доверия?
 
A:Все, что вам нужно сделать, это быть положительным членом сообщества CS: go и Steam. Мы все еще перебирая в модель фактора доверия и регулировка различных факторов, но мы хотим убедиться, что все, что вам нужно сделать, чтобы улучшить Ваш опыт сватовства, это продолжать играть в CS:GO и другие Steam игры законно. Чем больше вы играете, тем больше информации система имеет и тем легче будет для системы, чтобы определить, с кем вы должны быть сопоставлены.
 
Q: я использовал, чтобы иметь премьер-статуса. Улучшает ли это мой фактор доверия?
 
Утвердительный ответ! Телефоны и СЅ:Go Ранг среди факторов, используемых в новых целевых фактор сватовства. Если у вас перед премьер-Статус, Ваше доверие фактором могут воспользоваться телефоном и опыта в игре. Если Вы не связаны СЅ:Go аккаунт с номером телефона, вам необходимо–это позволит улучшить Ваш опыт сватовства.
 
Вопрос: Я новый игрок, будет ли у меня низкий коэффициент доверия?
A: Не обязательно. Ваше доверие-фактор зависит от вашего опыта в Steam, а также СЅ:Go, так что если у вас был положительный член сообщества Steam в прошлом, вы, вероятно, ввести в CS:GO с высоким фактором доверия.
 
Вопрос: Как вы узнаете, лучше ли эта система, чем предыдущая?
 
A: в дополнение к чтению отзывов игроков, мы провели оценку премьер-путем измерения как игроки взаимодействуют друг с другом. Объективно, мы можем сказать, что премьер-успешен, когда игроки придерживаются своих матчей и отчет/пинать друг друга немного меньше (они, как правило, являются хорошими показателями приятный опыт знакомств). Мы планируем использовать такой же подход для оценки системы доверии.
 
Вопрос: Я подозреваю, что у меня низкий фактор доверия, потому что качество моих матчей плохое. Что я могу с этим сделать?
 
Ответ: Отправьте нам письмо по адресу CSGOteamFeedback @ http://valvesoftware.com с темой “Обратная связь с фактором доверия” и включите описание вашего опыта и вашего Steam ID. Эти отчеты помогут нам улучшить систему.
 
Вопрос: Я подозреваю, что мой друг имеет низкий фактор доверия из-за качества моих матчей, когда, и только когда, я тусоваться с ними. Что я могу с этим сделать?
Ответ: Скажите им, чтобы отправить нам по электронной почте, как рекомендовано выше. Имейте в виду, что, когда игроки находятся в партии, мы используем самый низкий коэффициент доверия любого человека в партии для целей сватовства.

3