Перейти к содержимому


Бойцовский клуб 18+
Присоединяйтесь к нам сейчас чтобы получить полный доступ ко всем удивительными особенностями!
Фотография

Заявка на разбан от 116

CS:S

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#41
Оффлайн Beastly

Если 1ую картинку промотать чуть дальше, то флешка взрывается в момент, когда КТ стоит между мной и флешкой.

После моей фразы в войс "много флешек на коробе", а значит рашат ДЛ и учитывая дым, я сразу переключился на НЕ и бросил ее туда, ибо это эффективнее, чем рандомить через дым.
За смоком находилось сразу 3 человека, но стрелять то я не начал, ибо не знал, есть ли там кто. Или при виде дыма, я должен уводить прицел в стену, а то не дай бог в дыму на чей-то силуэт наведусь? Зная виперов, они могут и без прыжков в яму, сразу под флешки своих тиммейтов выбежать рашить через дым.

По миникарте видно, что Т с верхней темки бежит в нижнюю без шифта.
3432 - мой шаг
3438 - его шаг
3456 - мой шаг
3458 - его шаг
3468 - мой шаг
3482 - снова его шаг (звуки камня, а я в тот момент уже стоял на песку)

Тики примерные, могут варьироваться в пару цифр (при каждом новом просмотре, звуки шагов были в разные тики). Смотрел все на 2.4%

При просмотре на 12% на 3500+ слышно его шаги по кирпичу, хотя я уже был на песке (значит точно не мои шаги), и после этого возвращаюсь в темку.
+ в наушниках четко слышны звуки и откуда они доносятся, выходя из темки, звук идет ровно в правое ухо, а значит шаги с ЗЗ сразу отменяются.

 

Я больше 15 лет играю в различные мморпг (проводя бОльшее кол-во времени на аренах) и MOBA (в Dote 2  4500+ часов), и реакция на различные звуки какая-никакая, но все же есть.


0

26792_101.png


#42
Оффлайн breakfruit

когда КТ стоит между мной и флешкой.

C каких пор свой корпусом может заблокировать флеш? 

 

В качестве лирического отступления

 

 

Я больше 15 лет играю в различные мморпг (проводя бОльшее кол-во времени на аренах) и MOBA (в Dote 2  4500+ часов), и реакция на различные звуки какая-никакая, но все же есть.

 

 

Мне кажется, или CS:S ни к тому ни к другому не относится будучи классическим шутером от первого лица? 


0

625752_101.png


#43
Оффлайн Beastly

C каких пор свой корпусом может заблокировать флеш? 

Я лишь предположил, потому что по демке непонятно, ослеп я или нет, в тот момент, так как никаких действий на экране после взрыва флешки не происходит.

Мне кажется, или CS:S ни к тому ни к другому не относится будучи классическим шутером от первого лица? 

Не относятся, но реакцию вырабатывают, а за последний год и пару сотен часов в PUBG и Fortnite точно научили прислушиваться к шагам, ибо 50% времени там только и слушаешь есть ли чьи-то шаги или нет. 
0

26792_101.png


#44
Оффлайн breakfruit

Не относятся, но реакцию вырабатывают,

 

 Причем тут реакция, выработанная в MMORPG/MOBA и CS:S ?! Дружище, ну перестань.

 

никаких действий на экране после взрыва флешки не происходит.

 
Ну почему же не происходит? Ты вполне себе уверенно стрейфишься от центра прохода по ДЛ к углу рекламы, готовя при это НЕ. И, возвращаясь к твоему принципу,

 

По поводу флешек, у меня всегда принцип один, если я слепну на 100%, то сразу же стреляю туда, где прицел (если авп), либо даю очередь и отступаю назад. Если флешка взрывается за спиной или где-то сбоку, то слепну на 80-90% (если так правильно говорить), где прицел, силуеты и текстуры в принципе слегка заметны, и можно сориентироваться что где.

 

 

Возникает вопрос, на сколько процентов ты ослеп при сработавшей чуть левее но ПЕРЕД ТОБОЙ флешке, если ты не дал ни очереди, ни пару выстрелов и абсолютно не запаниковал?
 


0

625752_101.png


#45
Оффлайн Beastly

Ну почему же не происходит? Ты вполне себе уверенно стрейфишься от центра прохода по ДЛ к углу рекламы, готовя при это НЕ. И, возвращаясь к твоему принципу,

Реклама находится в 3ех шагах левее, с этой позиции к ней забежать можно даже будучи слепым на 146%.
кпд НЕ куда больше при таком раше, нежели пытаться рандомить через дым с петуха с такого расстояния.
Странно, что я должен писать такие очевидные вещи.

 

 

 

Возникает вопрос, на сколько процентов ты ослеп при сработавшей чуть левее но ПЕРЕД ТОБОЙ флешке, если ты не дал ни очереди, ни пару выстрелов и абсолютно не запаниковал?

 
 А с чего я должен запаниковать? Дым лежит, который отрезает тех, кто бежит в яму, и может по пути убить тех кто на дл. Также я сразу ухожу направо, чтобы даже те, кто успел прыгнуть в яму, не сразу заметили меня.


0

26792_101.png


#46
Оффлайн breakfruit

Много букв. И совершенно зря. Ещё раз. Ты просил демо. Демо тебе дали. Тик предоставили. Точка. Почему ты не ослеп? Вопрос поставлен кокретно и, ожидается, что мы услышим вполне конкретный ответ. Вместо этого мы читаем про твой многочасовой (недельный) опыт всевозможных арен. 


0

625752_101.png


#47
Оффлайн Beastly

Почему ты не ослеп?

С этим вопросом тебе к Валве.
В демке не произошло ровно ничего, чтобы можно было определить ослеп я или нет.
Если отбросился НЕшкой, то скорее всего ослеп, ибо самое эффективное, что можно сделать будучи слепым, это отбросить НЕ на другой конец длины.

Твоя позиция мне понятна еще с 3ей страницы, и не вижу смысла что-то еще расписывать, учитывая, что ты даже не увидел "HardPlayer'a"  в Демо А1131111.


0

26792_101.png


#48
Оффлайн breakfruit

не вижу смысла что-то еще расписывать

 

 

Поддерживаю, несмотря на количество открытых вопросов по тому, что ты уже сказал. Посмотрим, чего решит Админ состав. 


0

625752_101.png


#49
Оффлайн __Scarabey__

Beastly, ну что ты за человек такой - "не мытьем, так катанием"

Общим голосованием решили блокировку снять на испытательный срок.

А тебе единственное напутствие - бегай по правилам.

А то "как ты выразился"  у Админов теперь "стояк"  на тебя.

 

Тема закрыта.


0

1111111.jpg




Темы с аналогичным тегами CS:S