CS:S двойной прыжок или банихоп

GARFIELD

Продвинутый
Админы CS:S
Сообщений
176
Репутации
96
по мне так банихоп более уместен, двойной прыжок дает игрокам запрыгивать на текстуры куда раньше не могли, это полностью меняет концепцию привычного dust2. Это не то чтобы не удобно, это уже не даст 2 а хрен знает что ИМХО.
 

Гром

Создатель
Администратор
Сообщений
506
Репутации
715
Возраст
43
GARFIELD NewGARFIELD, при онлайне 30 на 30 самое то.

Даст2 предназначен для макс. игроков 20 на 20. Если заходит больше, уже начинается вакханалия.
 

GARFIELD

Продвинутый
Админы CS:S
Сообщений
176
Репутации
96
а 2й прыжок тут причем?))
 

Гром

Создатель
Администратор
Сообщений
506
Репутации
715
Возраст
43
а 2й прыжок тут причем?))
прыжок дает игрокам запрыгивать на текстуры куда раньше не могли
Плагин делает карту хоть немного больше. Как я уже выше написал, что он отлично подходит для нашего онлайна.
 

Tsukikolover

Местный адвокат
Проверенный
Сообщений
242
Репутации
173
Возраст
26
Двойной прыжок ломает тайминги гораздно сильнее бхопа. Ну а еще в некоторых местах можно прыгнуть глянуть где враг и зайти с префа убить, такое себе дело...
 

Blitz

Пользователь
Админы CS:S
Сообщений
50
Репутации
44
Возраст
55
Wsegda komu to, 4to to ne nrawitsja, eto normalno, no na segodnjashnii den sdelano ne tak malo, 4toby igra byla prijatnoj.( Gromu otdelno spasibo) Ja toshe sa dwojnoj prishok, nesheli 4em банихоп.
Sorry sa latinizu.
 

Tsukikolover

Местный адвокат
Проверенный
Сообщений
242
Репутации
173
Возраст
26
^вот о том и говорю, двойной прыжок дает возможность занять плотно мид КТшникам, терам теперь будет трудно. Мид важнейшая точка дд2
 

Гром

Создатель
Администратор
Сообщений
506
Репутации
715
Возраст
43
Tsukikolover Tsukikolover, хоть какой-то теперь шанс у КТшников будет на победу.
Больше 6-ти лет они только проигрывали карту.
 

Tsukikolover

Местный адвокат
Проверенный
Сообщений
242
Репутации
173
Возраст
26
Карта вполне сбалансированная, кроме респауна отдельных игроков, и то только относительно длины. Тут уже вопрос к самим КТшникам, если никто за КТ рашить не будет каждый раунд = Ez win.
 

116

Продвинутый
Админы CS:S
Сообщений
104
Репутации
118
КТ проигрывают по 2 причинам:
1. Неравное разделение людей по точкам (А и B)
2. Медленная перетяжка в случае раша одного из плента.
 

Freelancer

Продвинутый
Игрок
Сообщений
119
Репутации
47
а ещо от таво что щот зависит от выигранных раундов а не от времени, то есть когда щот переваливает за половину то тут и ежу понятно что карту просрали и нету мотивацыи жопу напрягать
 

TheFenix

Местный
Модератор
Сообщений
544
Репутации
197
Возраст
24
ахахахах двойной прыжок , не сделал дисбаланса, то что они занимают зз за пару сек, ерунда, с командной атакой все падают, что зз что длина , кт будут проигрывать в том случае если теры будут рашить вместе , если кт успевают занять 4 точки быстрее чем пойдут рашить теры, то победа кт обеспечена, много раз замечал как на коробе 5 человек делали -15
все из за того что теры тупили и не выходили, и так на любой точке
по мне 2 прыжок не причем
 

Instant Karma

Пользователь
Игрок
Сообщений
68
Репутации
42
Возраст
35
ахахахах двойной прыжок , не сделал дисбаланса, то что они занимают зз за пару сек, ерунда, с командной атакой все падают, что зз что длина , кт будут проигрывать в том случае если теры будут рашить вместе , если кт успевают занять 4 точки быстрее чем пойдут рашить теры, то победа кт обеспечена, много раз замечал как на коробе 5 человек делали -15
все из за того что теры тупили и не выходили, и так на любой точке
по мне 2 прыжок не причем
Да, выйти через ворота по миду, для кт в любом случае быстрее любого двойного запрыга на зигу. Если конечно респаун не
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху