CS:S двойной прыжок или банихоп

NewGARFIELD

Продвинутый
Админы CS:S
Сообщений
109
Репутации
70
по мне так банихоп более уместен, двойной прыжок дает игрокам запрыгивать на текстуры куда раньше не могли, это полностью меняет концепцию привычного dust2. Это не то чтобы не удобно, это уже не даст 2 а хрен знает что ИМХО.
 

Гром

Создатель
Администратор
Сообщений
363
Репутации
436
Возраст
43
@NewGARFIELD, при онлайне 30 на 30 самое то.

Даст2 предназначен для макс. игроков 20 на 20. Если заходит больше, уже начинается вакханалия.
 

NewGARFIELD

Продвинутый
Админы CS:S
Сообщений
109
Репутации
70
а 2й прыжок тут причем?))
 

Гром

Создатель
Администратор
Сообщений
363
Репутации
436
Возраст
43
а 2й прыжок тут причем?))
прыжок дает игрокам запрыгивать на текстуры куда раньше не могли
Плагин делает карту хоть немного больше. Как я уже выше написал, что он отлично подходит для нашего онлайна.
 

Tsukikolover

ɹǝʌoloʞıʞnsʇ
Проверенный
Сообщений
164
Репутации
119
Возраст
26
Двойной прыжок ломает тайминги гораздно сильнее бхопа. Ну а еще в некоторых местах можно прыгнуть глянуть где враг и зайти с префа убить, такое себе дело...
 

Blitz

Пользователь
Админы CS:S
Сообщений
39
Репутации
27
Возраст
55
Wsegda komu to, 4to to ne nrawitsja, eto normalno, no na segodnjashnii den sdelano ne tak malo, 4toby igra byla prijatnoj.( Gromu otdelno spasibo) Ja toshe sa dwojnoj prishok, nesheli 4em банихоп.
Sorry sa latinizu.
 

Tsukikolover

ɹǝʌoloʞıʞnsʇ
Проверенный
Сообщений
164
Репутации
119
Возраст
26
^вот о том и говорю, двойной прыжок дает возможность занять плотно мид КТшникам, терам теперь будет трудно. Мид важнейшая точка дд2
 

Гром

Создатель
Администратор
Сообщений
363
Репутации
436
Возраст
43
@Tsukikolover, хоть какой-то теперь шанс у КТшников будет на победу.
Больше 6-ти лет они только проигрывали карту.
 

Tsukikolover

ɹǝʌoloʞıʞnsʇ
Проверенный
Сообщений
164
Репутации
119
Возраст
26
Карта вполне сбалансированная, кроме респауна отдельных игроков, и то только относительно длины. Тут уже вопрос к самим КТшникам, если никто за КТ рашить не будет каждый раунд = Ez win.
 

116

Пользователь
Админы CS:S
Сообщений
47
Репутации
58
КТ проигрывают по 2 причинам:
1. Неравное разделение людей по точкам (А и B)
2. Медленная перетяжка в случае раша одного из плента.
 

Freelancer

Пользователь
Игрок
Сообщений
70
Репутации
37
а ещо от таво что щот зависит от выигранных раундов а не от времени, то есть когда щот переваливает за половину то тут и ежу понятно что карту просрали и нету мотивацыи жопу напрягать
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху