• Приобрести VIP услугу
    Привет, Гость!
    Хочешь выделяться на сервере?
    Надоели постоянные ограничения на AWP?
    Наша VIP услуга идеально подойдет для тебя!
    » Перейти к покупке VIP услуги
    • ХП: 105
    • Быстрый бег х2
    • Усиленный урон +15%
    • Защита от противника +5%
    • И многое другое...

CS:GO нельзя сделать одного или несколько игроков невидимыми

worch

Игрок
Сообщения
180
т.е. одна команда проигрывает и получает рандомный бонус в качестве пары невидимый человек, и чем больше проигрыш тем больше таких людей, начинать скажем с 5+ раундов
 

worch

Игрок
Сообщения
180
Я уже вижу как у людей подгорает от этого ))))
ну а че, всяко лучше когда счет 22-0 и люди выходят с серва=)будет такой себе автобаланс, потом не факт что рандомом не выберет какого-нить бота, который сразу отлетит
 
Сообщения
900
Возраст
23
Не, и так фпс маленький, если ещё такой плагин поставить вообще никто не будет играть.. :D
слайд шоу будет, и в добавок 4 невидимки ))
 

worch

Игрок
Сообщения
180
Не, и так фпс маленький, если ещё такой плагин поставить вообще никто не будет играть.. :D
слайд шоу будет, и в добавок 4 невидимки ))
по мне так фпс должен вырасти потому что сервер не будет прописывать визуальную составляющую модельки и ты её на экране так же видеть не будешь,т.е. у тебя тоже нагрузка на видюху будет меньше
 

CERBER

Игрок
Сообщения
45
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
И так есть випы, похлеще твоей невидимости будут
 

AVerro

Игрок
Сообщения
18
Надо просто чтобы соблюдался баланс випов, если бы было возможно чтобы была типа двойная балансировка. Например ограничение по кол-ву випов в одной команде относительно другой. Пример чтобы вип не мог зайти за команду где випов уже на пару тройку больше чем в другой команде. И при балансировке, если випов становится много в команде, то их меняет на обычных игроков местами. Тогда будет что-то похожее на баланс. А сейчас получается (самый распространенный сценарий): игра начинается, большая часть випов ломятся за терров (ну пару ответственных перейдут за контров). Контры начинают сливать грубо говоря в 20-0 и потом большая часть випов перепрыгивают за другую команду (надо же помочь сливающей команде, которую они и слили) и качели отклоняются в другую сторону. И раунд заканчивается с примерно равным счетом. А теперь посмотреть со стороны обычного средне статистического игрока. Который играл с випами и все было хорошо весело и в друг потом все меняется и команда абсолютно ничего не может сделать, т.к. в противоположной команде появилось многовато носящихся, как в *опужаленных, игроков сходу раздающих налево и направо, когда ты еще до точки не успеваешь толком дойти. Обычного игрока дезморалит это конечно.

А по теме. С подобными невидимками вообще мне кажется на сервере бардак будет.

P.s. И жаль что не все игроки отличают (тем более випы), что баланс это не когда счет примерно равный, а когда общий уровень игроков примерно равный. Учитывая данный сервер 32х32, можно предположить что при равном балансе скила игроков в первой половине игры будут вести счет по большей части контры, т.к. за теров при большом кол-ве игроков достаточно сложно выйти на точку, учитывая что не все слушают ведущего, не все вообще понимают что просходит и вообще в какую игру они зашли. И за контров таким людям проще (сиди и стреляй себе в дым, в дырку которая больше всего нравится). И смена команд в середине игры по сути позволяет бывшим терам уже отыграться (ну я думаю по аналогии ММ, да и всех турниров понятно, даже в футболе когда тебе первую половину игры солнце в *бало светит 😁 )
 
Последнее редактирование:

worch

Игрок
Сообщения
180
Сами по себе випы не проблема, проблема когда играть не интересно, т.е. когда стоит 3 авп и каждый из них смотрит в такую малюсенькую шелку, и т.п.
Кт сторона не сильнее, за неё проще играть когда много народа и большой шанс что тебя подымут когда ты умрёшь.
А терры после 1-2 раундов смертей боятся идти вперед, потому что кому охота 10 секунд бежать и 2 минуты лежать, и так каждый раз(ну кроме резака)? соответственно многие зажимаются на своём респе, и с каждым раундом все дальше и дальше отходят в глубь, что даёт все больше и больше пространства кт и многие не понимаю что тут не 5 на 5, где можно закрысить и выиграть раунд. Кроме того что поставить бомбу, тут главное это отжимать территорию и пространство.
 

AVerro

Игрок
Сообщения
18
Сами по себе випы не проблема, проблема когда играть не интересно, т.е. когда стоит 3 авп и каждый из них смотрит в такую малюсенькую шелку, и т.п.
Кт сторона не сильнее, за неё проще играть когда много народа и большой шанс что тебя подымут когда ты умрёшь.
А терры после 1-2 раундов смертей боятся идти вперед, потому что кому охота 10 секунд бежать и 2 минуты лежать, и так каждый раз(ну кроме резака)? соответственно многие зажимаются на своём респе, и с каждым раундом все дальше и дальше отходят в глубь, что даёт все больше и больше пространства кт и многие не понимаю что тут не 5 на 5, где можно закрысить и выиграть раунд. Кроме того что поставить бомбу, тут главное это отжимать территорию и пространство.
Ну в этом случае уже больше зависит от того, есть ли в команде авторитетный командующий голос (который не просто скажет "рашим Б", а проанализирует обстановку и направит команду), т.к. молчком не все даже хорошо играющие игроки будут инициаторами раша, чтобы умереть одному и 2 минуты отдыхать. Но с этим уже ничего не сделаешь, это как повезет. Если только ввести баланс и по игрокам с голосом 😁 А баланс по випам дает хотябы две важные вещи: 1) Из-за скорости бега випы занимают позицию быстрее, и если перевес випов, то с одной стороны еще сложнее рашить, с другой защищаться 2) баланс кол-ва авп на команду. Остальное типа повышенный урон, защита и другие плюшки это уже не так страшно. Хотя порой подгорает когда видишь -104хп😫
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху