CS:GO Смена сторон, количество раундов, время раунда, автокилл по времени

Мастер

Пользователь
Админы CS:GO
Сообщений
5
Репутации
4
Гром, на рассмотрение четыре основных предложения по развитию сервера CS:GO и одно второстепенное, вытекающее из моей предыдущей темы.
1) Смена сторон по истечению эн-ного кол-ва раундов.
Для чего? В целом, чтобы сбалансировать игру и дать командам одинаковую возможность поиграть за обе стороны.
___
2) Из первого пункта вытекает второе предложение. Увеличение кол-ва раундов, с текущих 32-х до 36-40 (на усмотрение).
Для чего? 18-20 раундов за одну сторону вполне должно хватить человеку разыграться и получить удовольствие от игры. Далее - смена сторон. Тем людям, кто не любит долгую игру, как раз подойдет игра только за одну противоборствующую сторону, так как за одну сторону кол-во раундов как раз уменьшится. А те люди, кто любит длинные сессии, оценят общее увеличение кол-ва раундов.
___
3) Автоматическая смена продолжительности раунда, в зависимости от времени суток. Если, конечно, это технически возможно.. В ночное-утреннее-дневное время - время раунда 1:45-2:00 (на усмотрение), а вечернее время (с 17:00-01:00), в самый пик - 2:10-2:30. Плюс-минус.
Для чего? При игре 20+ vs 20+, вечером, текущего времени раунда стороне атаки сильно не хватает.
___
4) Автоматическое убийство по истечении времени раунда.
За сторону КТ: бомба взорвалась, кто не пошёл выбивать - автоматически умер.
За сторону Т: команда не дополза до плента за отведенное время - автоматически после окончания таймера умерла.
Разумеется, без исключений: випы, админы и т.д, и т.п..
Для чего? Тут всё очевидно. Чтобы никто не сидел, не крысил и не отстреливал игроков соперника в конце раунда. Постоянное движение, постоянная цель: заминировать/обезвредить. Ну и чтобы не было обид, что вон тогда-то какой-то админ в конце раунда кикнул, а вон тогда не кикнул. Не было такой ерунды, что из-за плохого настроения одного админа страдали обычные игроки.
_
Ответ на комментарии по поводу того, что "бомба "слилась" и у Т нет шансов на взятие раунда".
Во-первых, сервер вскоре перейдет на only STEAM-режим. Случайных ноустимовских овощей на сервере не останется.
Во-вторых, с таким стадом админов в админ-листе не должно возникнуть проблем, чтобы сбросить бомбу через админ-меню.
В-третьих. Кто специально подобное делает - итак наказывали, наказывают и будут наказывать.
_
Данный плагин стоял на сааамом первом крупном русскоязычном паблике этой игры - спарта-сервере, может кто застал такой. Он ныне покойный уже лет как пять.
___

Переделал первый и второй пункты, так как люди неправильно истрактовали написанный мною текст.
Плюс подкорректировал четвертый пункт.


Комментируйте. Надеюсь на поддержку со стороны других игроков сервера.
 
Последнее редактирование:

Romario.agro64

Местный
Проверенный
Сообщений
486
Репутации
57
Возраст
44
Привет. Я с этим не совсем согласен. Я не статист и отрабатываю везде где могу и успеваю судя по карте и обстановке не щадя живота своего. Да я в основном всегда играю за КТ. Но есть и те игроки которые играют в основном только за терров. К вопросу смерти в конце раунда или Кика кто возьмёт на себя ответственность за Кик. Да согласен с тем что есть игроки по которым видно что он не подорвется на разминирование на 100%. Но есть же очевидные моменты. Игрок понимает что остаётся один, противник в численном преимуществе лучше из коробки или темки попробовать отстреливать отступающих от бомбы терров. Насчёт времени согласен стоит попробовать. Но если мне не изменяет память это уже было на БК. Думаю 2 минуты это нормально. И террам по активние надо будет действовать. А в остальном я не очень согласен. А насчёт балланса это вечный спор.
 

Cheeky

Dude
Админы CS:S
Сообщений
217
Репутации
81
Возраст
33
Привет!

  1. Смена сторон - затея провальная, потому как меняй не меняй всёравно будут прыгать отдельные персонажи. Если только, конечно, не заблокировать это перманентно. То есть, зашел за Т - играй 10(20,30) раундов за Т. Потом смена.
    Прощу говоря, чтобы випы и им подобные не крысили на одних и тех же точках на протяжении всей игровой сессии.
    А это вообще к пункту не относится ни каким боком.<
  2. Тебе лично хватает 15. А кому-то 10. Третьему вообще это не нужно. Палка о двух концах.
  3. 1:45-2:00 это оптимальное время для пиковой загрузки. ИМХО.
  4. Согласен. Есть правила - изволь соблюдать. БАСТА. Никаких поблажек. Я б даже ЗА такой плагин и на CS:S был б.
Ну и возвращаясь к своей теме. Выбери людей, по спортивному принципу (ТОП сервера) или кому доверяешь, и раздай админку с теми минимальными правами, что я там указал. Это понятное дело, что вечером после работы собираются люди в прайм и админы всегда есть онлайн, а вот утром и в обед подобного нет. И пока ноу-стимовскому стаду докричишься, что нужно прописать, куда и на кого, потратишь кучу нервов и времени.
А не нужно к ней возвращаться. Она есть и она в другом месте и вообще о другом.
 

MaSaDa

Пользователь
Админы CS:GO
Сообщений
8
Репутации
5
Возраст
32
Согласен со всем кроме четвертого пункта . P.s А ну и да кому нужна админка , то пусть пишет заявку на администрирование сервера .
 

3HAXAP

Пользователь
Админы CS:GO
Сообщений
27
Репутации
15
Возраст
28
Гром, на рассмотрение четыре основных предложения по развитию сервера CS:GO и одно второстепенное, вытекающее из моей предыдущей темы.
1) Смена сторон по истечению эн-ного кол-ва раундов.
Для чего? В целом, чтобы сбалансировать игру и команды по силе, а в частности для того, чтобы определенные индивидуумы постоянно не засиживались в одной команде светло-синего цвета. Прощу говоря, чтобы випы и им подобные не крысили на одних и тех же точках на протяжении всей игровой сессии.
___
2) Из первого пункта вытекает второе предложение. Чуть увеличить кол-во раундов, с текущих 32-х до 36-40.
Для чего? 18-20 раундов за одну сторону вполне должно хватить человеку разыграться и получить удовольствие от игры. Далее - смена сторон.
Мне лично, чтобы разыграться, нужно около 15 раундов.
___
3) Автоматическая смена продолжительности раунда, в зависимости от времени суток. Если, конечно, это технически возможно.. В ночное-утреннее-дневное время - время раунда 1:45-2:00 (на усмотрение), а вечернее время (с 17:00-01:00), в самый пик - 2:10-2:30. Плюс-минус.
Для чего? При игре 20+ vs 20+, вечером, текущего времени раунда стороне атаки сильно не хватает.
___
4) Автоматическое убийство по истечении времени раунда. За сторону КТ: бомба установлена, не пошёл выбивать - умер. За сторону Т: не дополз до плента за отведенное время - твои проблемы - умер. Разумеется, безо всяких исключений: випы, админы и т.д.
Для чего? Тут всё очевидно. Чтобы никто не сидел, не крысил и не отстреливал игроков соперника в конце раунда. Постоянное движение, постоянная цель: заминировать/обезвредить. Ну и чтобы не было обид, что вон тогда-то в конце раунда кикнули, а вон тогда не кикнули.
Данный плагин стоял на сааамом первом крупном русскоязычном паблике этой игры - спарта-сервере, может застал такой. Он ныне покойный уже лет как пять.
___
___
Ну и возвращаясь к своей теме. Выбери людей, по спортивному принципу (ТОП сервера) или кому доверяешь, и раздай админку с теми минимальными правами, что я там указал. Это понятное дело, что вечером после работы собираются люди в прайм и админы всегда есть онлайн, а вот утром и в обед подобного нет. И пока ноу-стимовскому стаду докричишься, что нужно прописать, куда и на кого, потратишь кучу нервов и времени.

Комментируйте. Надеюсь на поддержку со стороны других игроков сервера.
1- против
2-против
3-против
4-за
 
Последнее редактирование:

Primo

Новый
Админы CS:GO
Сообщений
4
Репутации
3
1)Как по мне пусть играют где хотят...
2)Согласен, увеличить чуть кол-во раундов было бы неплохо.
3)А тут всеми руками за... т.к. при большом онлайне, все выходы на плент просто закидываются по кд(постоянно).
4)Тут не совсем согласен, иногда человек остается 1 vs 7 и он мало что сможет, обычно.
 

UfanetGaming

Пользователь
Игрок
Сообщений
55
Репутации
19
Возраст
23
1) За КТ люди не крысят, это их задача сдерживать. Не нужно говорить кому как играть, они сами найдут свой стиль игры. (что людям по шаблону играть, что ле)
  1. Количество раундов, мне это нравится.
  2. Давайте поэкспериментируем. Хотя времени мало и разыграться особо не получится. И что они будут тупо ломиться (теры) и сдыхать?Лучше время оставить как есть.


4) Не этого не стоит, и что за ограничения по игре. Консервативный (спартанский) подход.


За предложения спасибо.

А что кому прописывать? Может уж сразу учебники будем издавать по тактике действий cs:go? Здесь разная аудитория, и начиная с малолетних и заканчивая пенсионерами. Или давайте отдельный форум создадим по тактике игры (или все о мире CS:GO ), хотя по названию 18+ у нас не должно быть таких глобальных проблем.

Зачем админам минимальные права? У нас что есть институт админов? Каждый админ из своего социального слоя со своим менталитетом и опытом исполнения наказаний и несения службы.

Мы должны подстраиваться под нытье игроков? Имею ввиду выполнять наглые и безосновательные их запросы? МЫ (админы) не бегаем за игроками, это они должны, если им важна игра на сервере, а много честных игроков в бан не попадает. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ, ЛЮДИ ПОПАДАЯ В ИНЕТ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ БЕЗНАКАЗАННЫМИ И ВЫВАЛЯВАЮТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ЧЕРЕЗ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.
 

Tsukikolover

ɹǝʌoloʞıʞnsʇ
Проверенный
Сообщений
71
Репутации
38
Возраст
26
1-3) Вот это интересно.
4) А вот это...про слово крысить можно было забыть лет 10 назад, когда хоть как то начинали думать во время игры. Контроль карты за т очень важен и особенно мида за терров, даже тогда, когда стоит бомба. Отстрел противников никак не полезен, т. к. 16000$ можно получать каждый раунд(кстати почему бы не урезать для тех кто в спеки летает и обратно ради $), но что в этом плохого?
Постоянное движение - это игра глупого игрока, которая приводит и его самого и его команду к поражению.
 
Последнее редактирование:

UfanetGaming

Пользователь
Игрок
Сообщений
55
Репутации
19
Возраст
23
1-3) Вот это интересно.
4) А вот это...про слово крысить можно было забыть лет 10 назад, когда хоть как то начинали думать во время игры. Контроль карты за т очень важен и особенно мида за терров, даже тогда, когда стоит бомба. Отстрел противников никак не полезен, т. к. 16000$ можно получать каждый раунд(кстати почему бы не урезать для тех кто в спеки летает и обратно ради $), но что в этом плохого?
Постоянное движение - это игра глупого игрока, которая приводит и его самого и его команду к поражению.
Это паблик, как иначе. Смысл урезать сумму, не пойму? Он ради этого и заходят, чтоб купить оружие, которое им нужно.
 

Tsukikolover

ɹǝʌoloʞıʞnsʇ
Проверенный
Сообщений
71
Репутации
38
Возраст
26
Это паблик, как иначе. Смысл урезать сумму, не пойму? Он ради этого и заходят, чтоб купить оружие, которое им нужно.
Умер закупаясь на фулл пару раз, ничего не сделав = на третий у тебя будет дигл.
Экономика - часть баланса.
 

UfanetGaming

Пользователь
Игрок
Сообщений
55
Репутации
19
Возраст
23
Умер закупаясь на фулл пару раз, ничего не сделав = на третий у тебя будет дигл.
Экономика - часть баланса.
Ну если тебя так убивают часто, то не думаю что это проблема большинства.
 

Tsukikolover

ɹǝʌoloʞıʞnsʇ
Проверенный
Сообщений
71
Репутации
38
Возраст
26
Ну если тебя так убивают часто, то не думаю что это проблема большинства.
Если бы меня часто убивали, я бы хотел 16000 каждый раунд))) ты перечитай, может не понял чего то.
 

Мастер

Пользователь
Админы CS:GO
Сообщений
5
Репутации
4
Подведем некие промежуточные итоги для каждого из отписавшихся:
Romario.agro64:
-1) ???
-2) ???
-3) ???

-4) Против
MaSaDa:
-1) За
-2) За
-3) За

-4) Против
3HAXAP:
-1) Против

-2) Против
-3) Против

-4) За
Primo:
-1) За

-2) За
-3) За
-4) Против
Imagine Dragons:
-1) Против

-2) Против
-3) Против

-4) Против
Tsukikolover_^:
-1) За

-2) За
-3) За
-4) Против
Мурмеладка:
-1) За

-2) За
-3) За

-4) За
Мастер:
-1) За

-2) За
-3) За

-4) За (если введут на сервере первый пункт, то "Против")
Woody:

-1) Против

-2) Против
-3) Монопенисуально
-4) Против
Первый мститель:
-1) Против
-2) Против
-3) За
-4) Против
Nikoretti:
-1) Против
-2) Монопенисуально
-3) За
-4) Против
MaTpacuk:
-1) Монопенисуально
-2) Монопенисуально
-3) Монопенисуально
-4)
Монопенисуально
j e n i a l o x:
-1) Против
-2) Монопенисуально
-3) За
-4) Против
VovkaJyk:
-1) За

-2) За
-3) За

-4) За

Перечитав свой пост и ответы окружающих, понял, что те, кто ответил отрицательно на первый пункт, совершенно не так меня поняли, в силу чего: возраста, интеллекта, чего-либо ещё - я не знаю. Поэтому для понимания упросил по максимуму этот пункт.
 
Последнее редактирование:

Woody

Мизантроп
Админы CS:GO
Сообщений
4
Репутации
3
Возраст
24
1. Против.
Баланса никогда не было, нет и не будет ни на одном сервере.
По поводу "каждый день не сидели на одних и тех же точках на протяжении всех игровых сессий" - каждый играет так, как он хочет, умеет и считает нужным.
Я, к примеру, всегда за КТ на Дасте играю только мид и А. Никогда не хожу на Б, не могу там играть, просто не нравится.
У каждого свой взгляд на игру и то, что тебе не нравится как играю другие, это сугубо твои личные проблемы.
2. Против.
Для победы сейчас нужно 17 раундов. В среднем играется 25-27 раундов, чего вполне достаточно для того, чтобы наиграться.
Лично я под конец карты(если больше 20 раундов) немного устаю и делаю перерыв.
Мне кажется е ни один такой
3. Нейтрально
Это Грому в коде рыться придётся)))
4. Против
Ситуации бываю разные.
Если теры остались 1(2,3) в 4 и более, у них нет бомбы на руках и у КТ лучшие позиции - у них нет шансов на взятие раунда. Зачем их убивать?
Если КТ остались 1(2,3) в 4 и более, бомба стоит, плент занят Т, у которых всё под контролем - у них нет шансов на взятие раунда. Зачем их убивать?
А для всех остальных случаев есть Админы, которые могут оценить ситуации и принять решение, были ли шансы у оставшихся на взятие раунда или нет.
Сервер сам подобное оценить не может. А автоматом всех убивать неправильно.

Всё выше написанное, моё личное мнение:)
 

Первый мститель

Новый
Игрок
Сообщений
3
Репутации
0
1. Против.Пусть играют кто где хотят.Кто-то за теров не любит,кто-то за кт.Перейти самому если хочется никакой пробемы нет.И баланса это не добавит..Попал ты в слабую команду,что за теров что за кт тебя будут уничтожать какая разница))
2.Против.Вполне достаточно и сейчас,иногда хочется чтобы скорее всё закончилось и началась новая катка в новых составах.Может я в технической стороне что-то не понимаю,но серверу вроде как даже полезно перезапускаться почаще чтобы не было лагов.
3.Тут я в принципе за.Даже не к времени суток,а к кол-ву людей бы привязать.5на5 ночью и 25 на 25 в пиковую загрузку разница колосальная.Но с технической точки зрения сложно всё это,наверное,так что на усмотрение Грома.
4.Против.Тут даже не о трусости речь,ситуации очень разные могут быть.А если ты бежал дефузить убил 5х,но не успел,или пару секунд на установку бомбы не хватило и всегда убивать проигравшую сторону?Играешь за слабую команду и постоянно умираешь в конце раунда,остаёшься без денег(кто-то и не знает или забывает перейти в спекты и вернуться)У людей просто сдадут нервы и будут выходить с серва)Если одна команда намного слабее другой это внесёт ещё больший дисбаланс.Админы сами в состоянии карать откровенных кемперов.
З.Ы. Предложения интересны постоянным сильным стим игрокам,но для подавляющего большинства непостоянных и не скиловых игроков это вовсе не привлекательно.Любое ограничение свободы для нуба и он пойдёт играть на другой паблик)Я например против отключения ноу-стимов,я за свободу,за большое кол-во народа на серве.На детях 90х слышал как они мечтают чтобы рухнул БК 18+.Тут надо думать какими путями дальше будет развиваться сервер.
 

Nikoretti

Пользователь
Админы CS:GO
Сообщений
27
Репутации
23
Возраст
27
  1. Думаю что пусть где хотят там и играют, за любую сторону, это не мм все таки. Против
  2. Нейтрально, не за и не против, ну судя по 3 пункту нужно что то одно из двух выбирать.
  3. В принципе За, времени немного нужно добавить, в самый час пик времени реально не хватает, когда сервак почти заполнен, к примеру в будние дни с 17:00 до 00:00, а суббота и вс с утра до 00:00. За+
  4. Полностью против, так как это не правильно и не справедливо по отношению к игроку, кто остался к примеру 1 vs 5 и там без вариантов, и потом бы пригорало одно место, а дальше просто уходили с серва, это глупо, лучше сделать килл самому админу на усмотрение (смотря по обстоятельствам). Против категорически.
 
Последнее редактирование:

MaTpacuk

Пользователь
Админы CS:GO
Сообщений
64
Репутации
53
Возраст
36
Думал-думал над этими предложениями, и пришел к выводу, что мне все равно:)
Я к нынешним настройкам привык, и к любым другим привыкну
Я бы автобаланс поправил бы, чтоб перекидывало топов, и випам смену сторон убрал(чтоб сразу распределялись поровну, и пункт в правила). Хотя ситуации тоже разные бывают(и випы бывают "ни о чем", и випки разные).Кароче реализовать сложно
 
Последнее редактирование:

Первый мститель

Новый
Игрок
Сообщений
3
Репутации
0
Вот про випов дело говоришь,Матрасик,про смену сторон.Бывает резко ушло много игроков за одну команду например 13 осталось а за другую 17 и вип заходит и становится 18м.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху